Новости
На сессии 3D-технологии в образовании рассказали о подходе к инженерному образованию
22.06.2017

На сессии 3D-технологии в образовании «Урок технологии в школе»заведующий лабораторией инженерного конструирования Специализированного учебно-научного центра Новосибирского государственного университета (УНЦ НГУ) Сергей Якушкин рассказал о том, какой подход к инженерному образованию выбрало данное учреждение.

По его словам, когда в СУНЦ НГУ решили создать инженерные классы, возник вопрос, как взаимодействовать с основными курсами — математикой, физикой, химией и какие навыки должны развиваться у учащихся.

«Профессии и технологии меняются быстро, поэтому самое основное, чего мы должны добиваться во время обучения, — это предоставить учащимся возможность существовать в этом непрерывно меняющемся мире, который развивается всё более и более быстро. Получается, мы должны научить их решать задачи в состоянии неопределённости, когда есть что-то неизвестное, непонятно, как нужно сделать, и при этом необходим результат», — пояснил Сергей Якушкин.

В СУНЦ НГУ решили, что для этого важно погрузить детей в выполнение конкретного технического проекта. На обучающем модуле ученики получают знания, необходимые для проекта, а остальное изучают на практике во время работы в группах. Проектные группы включают в себя два-три человека, у которых есть руководитель—как правило, из сферы науки или производства. Лучшие проекты участвуют в международных студенческих конференциях.