Новости
Call-центр «Технопрома-2016» принимает звонки
11.05.2016

Начал работу call-центр Международного форума технологического развития «Технопром-2016».

Операторы готовы принимать звонки ежедневно и предоставлять всю необходимую информацию, касающуюся участия в форуме, спонсорства и партнёрских взаимоотношений, аккредитации и работы СМИ. В сall-центре вы можете получить консультации по любым вопросам, касающимся деловой программы или выставки «Технопром-2016». При необходимости, звонок будет перенаправлен уполномоченному лицу.

Телефон call-центра: +7 (499) 940-93-29 

***

«Технопром» - крупнейшая площадка для эффективного взаимодействия бизнеса, науки и органов государственной власти по вопросам технологического развития. Форум проводится с 2013 года, и за это время продемонстрировал свой прикладной характер. Ежегодно по итогам его работы готовятся рекомендации для Правительства и Президента Российской Федерации о первоочередных мерах по обеспечению глобального технологического лидерства российской экономики, подписываются соглашения по реализации перспективных проектов в области высоких технологий, привлекаются новые инвестиции для инновационных и промышленных российских компаний.

Программа «Технопрома – 2016» включает 36 мероприятий, в том числе два пленарных заседания: «Стратегия научно-технологического развития России в условиях меняющегося мира» и «Стратегия России в Арктике: задачи и приоритеты». Одним из ключевых событий Форума станет выставочная экспозиция, на которой в течение двух дней специалисты более 20 научных институтов и высокотехнологичных компаний представят новейшее оборудование в медицинских, аддитивных, биотехнологиях, фотонике, металлообработке.

www.forumtechnoprom.com